2
Тема урока:
«Обращения D7 – D65, D43, D2 с разрешением в гармоническом миноре».
Повторим понятия, связанные с темой:
Что такое септаккорд?
Как называются звуки, образующие септаккорд?
Сколько обращений имеет септаккорд, как они называются?
В какие аккорды разрешаются обращения D7?
Повторите тему урока на примере учебного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ofH0qNkq9cM&t=70s
Определите на слух обращения D7
https://www.youtube.com/watch?v=iYx24u9Pkb4
Домашнее задание.
1. Постройте D7 с обращениями и разрешением в диезных минорных тональностях до 5 ключевых знаков.
2. Петь по этому учебнику Калмыков, Фридкин № 525-529. Наизусть номер по выбору (прислать видео).
3. Задание по Рабочей тетради: с.9 № 2, 3; с. 12 № 4-7; с. 23 № 4, 5. Прислать фото страниц с выполненным заданием.
4. Запишите диктант в ре миноре https://disk.yandex.ru/d/1IsHH7_NFNgvmA
5. Запишите интервальную последовательность https://disk.yandex.ru/d/EcI7t6yCMcxC7w
Все выполненные письменные задания в виде фото страницы присылать на электронный адрес: stb.dn@yandex.ru