дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

2

Тема урока:

«Обращения D7 – D65, D43, D2 с разрешением в гармоническом миноре».

Повторим понятия, связанные с темой:

Что такое септаккорд?

Как называются звуки, образующие септаккорд?

Сколько обращений имеет септаккорд, как они называются?

В какие аккорды разрешаются обращения D7?

Повторите тему урока на примере учебного видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ofH0qNkq9cM&t=70s

Определите на слух обращения D7

https://www.youtube.com/watch?v=iYx24u9Pkb4  

Домашнее задание.

1.      Постройте D7 с обращениями и разрешением в диезных минорных тональностях до 5 ключевых знаков.  

2.      Петь по этому учебнику Калмыков, Фридкин № 525-529. Наизусть номер по выбору (прислать видео).

3.      Задание по Рабочей тетради: с.9 № 2, 3; с. 12 № 4-7; с. 23 № 4, 5. Прислать фото страниц с выполненным заданием.

4.      Запишите диктант в ре миноре https://disk.yandex.ru/d/1IsHH7_NFNgvmA  

5.      Запишите интервальную последовательность https://disk.yandex.ru/d/EcI7t6yCMcxC7w

Все выполненные письменные задания в виде фото страницы присылать на электронный адрес: stb.dn@yandex.ru