дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 13.09.2022

13.09.2022

1. Сольфеджирование:

а) Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио. Часть 1. Одноголосие» упражнения 614 – 615 петь в основной тональности, транспонировать на б. 2 вниз. Упражнение 615 выучить наизусть (выслать аудио/видеозапись пения упражнения 615 наизусть с дирижированием).

Ссылка на сборник Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио. Часть 1. Одноголосие»: https://drive.google.com/file/d/1-Du-rGpsDLcrETxCGMHU0rucaGzCJrpL/view?usp=drivesdk

б) Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие» упражнение 201 повторить – нижний петь, верхний играть (наоборот).

Ссылка на сборник Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио. Часть 2. Двухголосие»: https://drive.google.com/file/d/100A4LT3co0dmPwMmMroa0NWtlHLlcm9E/view?usp=drivesdk

2. Построить, играть, петь аккордовую последовательность в тональностях

F-dur, D-dur: T – T6 – S – D2 – T6 – D43 – T – S6 – T64 (K64) – D7 – T – S64 – T

3. Построить и петь от звука «h»:

а) вверх – ч. 5, Б64, минор мелодический, ум. 7(с разрешением), УмУм7 (с разрешением);

б) вниз – м. 7, МБ2 (с разрешением), мажор гармонический, ув. 4 (с разрешением), МБ43 (с разрешением).

Выполненное домашнее задание (аудио/видеозаписи сольфеджирования, фотографии аккордовых последовательностей и построений от звуков) отправить в течение учебного дня 13.09.2022 на электронную почту: o.a.gayduk@mail.ru