дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 06.12.2022

06.12.2022

Тема урока: «Вводный септаккорд».

1. Составить тезисный конспект (с нотными примерами) по учебнику И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов «Учебник гармонии» страницы 133 – 137 (Тема 22).

Ссылка на И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов «Учебник гармонии»:

https://drive.google.com/folderview?id=1NJdrqEXqY5o82X7ZcUzndSbubNWnOGlB

2. Играть на фортепиано и расписать в тетради гармонический оборот:

VII7г – D65 – T (t) – T2 (t2) по кварто-квинтовому кругу диезных мажорных и параллельных минорных тональностей (пианисты – от 0 до 7 знаков, духовики – от 0 до 2-х знаков, народники – от 0 до 4-х знаков):

C – a – G – e – D – h – A – fis – E – cis – H – gis – Fis – dis – Cis – ais

Образец:

3. Выполнить гармонический анализ № 91 из «Хрестоматии по гармоническому анализу» О. Л. Скребкова, С. С. Скребков (с. 42) по следующему плану:

1.Определить тональность нотного примера.

2. Определить форму (предложение, период).

3. Выполнить потактовый гармонический анализ (записать по тактам аккорды на нотном стане и подписать цифровкой).

Ссылка на «Хрестоматию по гармоническому анализу» О. Л. Скребкова, С. С. Скребков: https://drive.google.com/file/d/1NdtLyjpXlco1DAfonNpBSNWWs51IbThE/view?usp=sharing

Выполненное задание отправить на электронную почту: o.a.gayduk@mail.ru