дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 15.03.23

Уважаемые ребята, выполните задание на двойных листах. Подпишите работу по образцу:

 

Промежуточный контроль успеваемости

по общетвознанию

обучающегося (-ейся) 6 класса

ГБУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Факультет (СПО)

Проверочная работа по теме «Человек среди людей» 6 кл

 

1. Чувство, прямо противоположное симпатии:


1.  стереотип

2.  антипатия

3.  уважение

4.  любовь


2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:


1.  знакомство

2.  компромисс

3.  апатия

4.  дружба


3. Быть лидером – значит:


1.  быть членом группы 

2.  брать на себя руководство        

3.  знать всех членов группы

4.  выполнять групповые нормы


4. Примером неречевого общения может служить:


1.  письмо другу

2.  улыбка при встрече друзей

3.  разговор пассажиров автобуса

4.  беседа с приятелем


5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?


1.  инцидент

2.  перерыв в общении

3.  план решения конфликта

4.  стереотип


6. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции могут быть только поощрительными;

б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?


1.  Верно только а

2.  Верно только б

3.  Верны оба суждения

4.  Оба суждения неверны.


7. Верны ли суждения о целях общения:

а) целью общения является общение ради самого общения

б) в ходе общения человек получает и передает информацию?


1.  Верно только а

2.  Верно только б

3.  Верны оба суждения

4.  Оба суждения неверны.


8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;

б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?


1.  Верно только  а

2.  Верно только б

3.  Верны оба суждения

4.  Оба суждения неверны.


9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;

б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?


1.  Верно только а

2.  Верно только б

3.  Верны оба суждения

4.  Оба суждения неверны.


10. Верны ли суждения о конфликтах:

а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными

б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?


1.  Верно только а

2.  Верно только б

3.  Верны оба суждения

4.  Оба суждения неверны.


11. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро -  _____________золото.

12. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса


1.  Хорошая успеваемость

2.  Физическое превосходство

3.  Способность увлечь за собой

4.  Готовность взять ответственность на себя

5.  Боязнь самостоятельно принимать решение


13. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

Этапы конфликта

1.  Возникновение конфликтной ситуации       

2.  Проявление конфликтного поведения         

3.  Углубление конфликта    

4.  Разрешение конфликта    

Примеры конфликта

А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды

14. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные терми­ны: горожане, филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.


1) толпа
2) народ
3) группа
4) класс


15. Найдите корректное окончание предложения.
В постоянно существующих группах

1) не бывает лидеров
2) членство может быть только формальным ( официаль­ным)
3) люди всегда лично знакомы друг с другом
4) создаются групповые нормы

16. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это


1) малая группа
2) досуговая группа
3) профессиональная группа
4) большая группа


17. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

1) Классный руководитель пригласила родителей на роди­тельское собрание.
2) Шестиклассники стали участниками школьного фести­валя искусств.
3) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята мо­лодцы.
4) Накануне Нового года принято готовить подарки близ­ким людям.

18. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции, __________.


1) ритуалы
2) лидеры
3) наказания
4) поощрения


19. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа.

1) Светлана и Максим зарегистрировали брак.
2) Семилетнего Костю записали в 1-й класс.
3) Олимпийская сборная России успешно выступила на зимней Олимпиаде.
4) Маша пригласила подруг на день рождения.

20. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Членом какой-либо группы человек становится с момента рождения.
2) Социальные группы бывают официальные и личные.
3) Санкции — это наказания.
4) Лидерство в группе может быть формальное или нефор­мальное.
5) Молодёжь — это профессиональная группа.

Работу прислать до 17.03.23.