дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 23.03.2023

Двадцать третье марта

     Классная работа

     Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

1.     Повторите пар. 37.

2.     Устно выполните упр. 210.

3. Выполните упр. 211. Запишите строфу из поэмы А. Пушкина «Медный всадник», расставляя пропущенные запятые между простыми предложениями в сложном. Выполните графическую работу по образцу. Составьте схему выделенной части сложного предложения. • Определите стиль и тип текста. Какая синтаксическая конструкция позволила нарисовать узнаваемую панораму Петербурга? • Найдите устаревшие слова.

4. Упражнение 214. Прочитайте фрагмент из книги академика Я. Б. Зельдовича «Высшая математика для начинающих». Сформулируйте основную мысль текста (письменно). Согласны ли вы с такой оценкой гуманитарных и естественных наук? Приведите доказательства, подтверждающие вашу точку зрения.

Объясните постановку пропущенных знаков препинания. Составьте в тетради схему сложного предложения с различными видами связи.

5.     Подготовка к ВПР https://edu.skysmart.ru/student/xadefizizi.