дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 13.03.23

13..03.23

 Уважаемые ребята, выполните задание на двойных листах. Подпишите работу по образцу:

 

Промежуточный контроль успеваемости

по УГДД

обучающегося (-ейся) 7 класса

ГБУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Факультет (СПО)

 Тест по теме «Труд и творчество»

Укажите номер, лишний в этом перечне.

1. Творчество – это

1. создание чего-то нового, не известного раннее

2. умение фантазировать, придумывать

3. умение наблюдать и использовать это в своей работе

4. выполнение работы по определенному образцу

2.  Верны ли следующие суждения?

А. Планирование характерно для деятельности человека.

Б. Ни одно животное не умеет работать творчески.

1. верно только А

2. верно только Б

3. верны оба суждения

4. оба суждения неверны

3. Главное отличие ремесленного труда от труда фабричного, заводского

1. это в основном машинный труд

2. это в основном умственный труд

3. это в основном ручной труд

4. Какие профессии из перечисленных традиционно относят к ремесленному труду? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. печник

2. врач

3. инженер

4. сапожник

5. плотник

5. Какие профессии из перечисленных традиционно считаются творческими? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. художник

2. писатель

3. продавец

4. музыкант

5. стоматолог

 

6.    Найдите соответствие

 

1.    Переложная (залежная) система                       а) Участок делился на две части, одну из

                                                                                  которой засеивали, а другая в этот год

                                                                                  отдыхала. На следующий год участки менялись.

2.    Подсечно-огневая система                                б)  сначала сжигали траву, золой удобряли

                                                                                  землю, рыхлили и сеяли зерно.

3.    Двуполье                                                             в) деревья срубали, оставляли сохнуть до

                                                                                  следующего года. Затем сухие ветки сжигали и

                                                                                  удобряли золой землю. Рыхлили и сажали зерно.

4.    Трехполье                                                            г) Участок делился на три части: посев, озимые и

                                                                                  пар. Один участок засеивался весной, другой –

                                                                                  под зиму, третий – отдыхал. Затем участки

                                                                                  менялись.

7.    Что было основным занятием восточных славян?

а) кочевое скотоводство;

б) земледелие;

в) торговля;

г) охота и собирательство.