дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

28.03.23 Сольфеджио

28.03.23

11 класс сольфеджио (2 урока)

 

Преподаватель - Имаметдинова Елена Фатеговна    Для обратной связи - fategovna@mail.ru

 

Тема: Неаккордовые звуки (задержание, проходящие, вспомогательные, предъём). Интонационные упражения. Пение двухголосных инвенций

 

 

Учебники:

- Ладухин. Одноголосие. Скачать по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/mqkh/hVza5QK3u

 - Блюм Гармоническое сольфеджио. Скачать по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/SYFU/8LqkWr19P

- Способин. Сольфеджио. Двухголосие. Трехголосие. Скачать по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/GJvu/a3Cmsu7U4

 

 

 

СОЛЬФЕДЖИРОВАНИЕ:

- Ладухин № 101

- Блюм № 48,49 (переписать в терадь, подписать цифровку, играть на фортепиано, петь по голосам (два играть+один петь) и всю вертикаль: все снизу, все сверху, «змейкой»

- Способин №84 (двухголосие)

- И.С. Бах Двухголосная инвенция №8 Фа мажор - https://studfile.net/preview/1756569/page:2/

 

ИНВЕНЦИИ №№ 1,4,8 – сдаем в течение дня on-lineв чате класса в Telegram или в личку (один голос играть, второй – петь)

Неаккордовые звуки (вспоминаем урок по гармонии) - проходящие, вспомогательные, задержание и предъём. 

АНАЛИЗ: Проанализировать примеры, подписать аккорды, определить модуляцию, ОТМЕТИТЬ «*» НАД НОТОЙ ВСЕ неаккордовые звуки. Внизу по тактам описать (дать название) ВСЕ найденные неаккордовые звуки:

 

ПОСТРОЕНИЕ:

Построить гармоническую последовательность по цифровке в тональности с модуляцией с использованием неаккордовых звуков:

 

 

СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ:

Интервальную цепочку в тональности соль минор - https://cloud.mail.ru/public/vrN5/S2GBVgHGm

 

 

ДИКТАНТ

2-х голосный  диктант с модуляцией из тональности си минор:

https://cloud.mail.ru/public/cTSF/bSEoa8NCb