дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

17.02.23 АМП Итоговый тест по теме

17.02.23      11 класс АМП

Преподаватель - Имаметдинова Елена Фатеговна   

Для обратной связи - fategovna@mail.ru

Учебник- И.Способин Музыкальная форма - https://cloud.mail.ru/public/1SdC/rrRPqfADQ

ТЕМА –  Циклические формы (итоговый урок)

Тест (один из вариантов на выбор)

№ п/п

I вариант

II вариант

1.

Дайте определение сюиты

Дайте определение сонатно-симфо­ниче­ского цикла

2.

Что такое «дубль» в старинной сюите?

Какие танцы, помимо обязательных четырех встречаются в старинной сюите и где их место?

3.

Как назывались пьесы вступитель­ного характера в старинной сюите?

В чем основное отличие новой сюиты от старинной?

4.

Назовите камерные разновидности сонатно-симфонического цикла

Назовите концертные разновидности сонатно-симфонического цикла

5.

Какой композитор ввел 4-частный цикл в фортепианную сонату?

Чем III ч. симфоний Бетховена отли­чается от III ч. симфоний Моцарта (жанр)?

 

6.

Опишите строение 4-частного со­натно-симфонического цикла (форма каждой части, тональный план, жанр). В каких разновидностях со­натно-симфоничес-кого цикла он встречается?

Опишите строение 3-частного со­натно-симфонического цикла (форма каждой части, тональный план, жанр). В каких разновидностях со­натно-симфоническо-го цикла он встречается?