дистанционное обучение

ФГБОУ ВО ДГМА ИМЕНИ С.С. ПРОКОФЬЕВА

Музыкальная школа для одаренных детей

Урок 21.03.2023

21.03.2023

1. Проверить наличие конспектов по темам из учебника И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов «Учебник гармонии»:

- страницы 36 – 38;

- страницы 39 – 41;

- страницы 43 – 44;

- страницы 53 – 58;

Ссылка на И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов «Учебник гармонии»: https://drive.google.com/folderview?id=1NJdrqEXqY5o82X7ZcUzndSbubNWnOGlB

2. Выполнить гармонизацию мелодии:

3. Выполнить гармонизацию баса:

3. Расписать и играть на фортепиано гармоническую последовательность в мажорных и параллельных минорных тональностях бемольного направления:

а) пианисты: Des-dur, b-moll, Ges-dur, es-moll, Ces-dur, as-moll

б) духовики: C-dur. a-moll, F-dur, d-moll, B-dur, g-moll

в) народники, струнники: Es-dur, c-moll, As-dur, f-moll

4. Выполнить потактовый гармонический анализ (записать по тактам аккорды на нотном стане и подписать цифровкой) № 53, № 54 О. Л. Скребкова, С. С. Скребков «Хрестоматия по гармоническому анализу».

Ссылка на «Хрестоматию по гармоническому анализу» О. Л. Скребкова, С. С. Скребков: https://drive.google.com/file/d/1NdtLyjpXlco1DAfonNpBSNWWs51IbThE/view?usp=sharing

Выполненное задание отправить на электронную почту: o.a.gayduk@mail.ru