ДЗ 24.09,.22
Двадцать четвертое сентября
Классная работа
Тема урока № 7: Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики (повторение). Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Подбора разбега. Приземление
Цель: Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.
Задачи:
1. совершенствование техники прыжка в длину с разбега;
2. развитие координационных способностей;
3. развитие силы;
4. развитие скоростно-силовых качеств;
Техника прыжка в длину с разбега (повторение).
Место проведения – прыжковая яма. Построение учащихся в одну шеренгу. Учитель напоминает технику безопасности при выполнении прыжков. Поточный метод. Положение инвентаря. Состояние песка. Отсутствие травмирующих предметов. Наша задача: овладение техникой прыжка с разбега. Основные фазы прыжка:
1 фаза- разбег, разгон до максимума;
2 фаза- толчок, максимальный прыжок;
3 фаза- полет, чем выше и компактнее
группировка, тем лучше результат;
4 фаза- приземление, в зависимости от
ближней точки касания к толчковой
доске зависит результат.
Совершенствуем отталкивание от толчковой доски:
- С расстояния 2 шагов от толчковой доски нога, которой нужно оттолкнуться сзади.
- Делаем наступ на доску толчковой ногой.
- Ногу, подготовленную для маха, резко согнуть в колене, вынести махом вверх, одновременно обе руки- рывком вверх, толчковой ногой с силой оттолкнуться вверх.
- Приземление- присев. Согнуть ноги, руки вперед, падение вперед.
Учитель показывает выполнение упражнения по элементам и в целом с 2 шагов. С каждой попыткой прибавляется один шаг для разбега. Отслеживается правильность выполнения техники прыжка, делаются поправки: отталкивание не от доски, заступ, полет не сгруппировавшись, падение назад при приземлении.
Д/З: Выполнение комплекса утренней гимнастики.
Фотоотчет пришлите на адрес blazhek.b@yandex.com
Тема урока № 8: Закрепление техники прыжка в длину с 7-9 шагов разбега
Цель: воспитание двигательных способностей в легкой атлетике.
Задачи:
1. закрепление техники прыжка в длину с разбега;
2. развитие координационных способностей;
3. развитие силы;
4. развитие скоростно-силовых качеств;
Техника прыжка в длину с разбега.
Место проведения – прыжковая яма. Построение учащихся в одну шеренгу. Учитель напоминает технику безопасности при выполнении прыжков. Поточный метод. Положение инвентаря. Состояние песка. Отсутствие травмирующих предметов. Наша задача: овладение техникой прыжка с разбега. Основные фазы прыжка:
1 фаза- разбег, разгон до максимума;
2 фаза- толчок, максимальный прыжок;
3 фаза- полет, чем выше и компактнее
группировка, тем лучше результат;
4 фаза- приземление, в зависимости от
ближней точки касания к толчковой
доске зависит результат.
Разучиваем отталкивание от толчковой доски (закрепление):
- С расстояния 2 шагов от толчковой доски нога, которой нужно оттолкнуться сзади.
- Делаем наступ на доску толчковой ногой.
- Ногу, подготовленную для маха, резко согнуть в колене, вынести махом вверх, одновременно обе руки- рывком вверх, толчковой ногой с силой оттолкнуться вверх.
- Приземление- присев. Согнуть ноги, руки вперед, падение вперед.
Учитель показывает выполнение упражнения по элементам и в целом с 2 шагов. С каждой попыткой прибавляется один шаг для разбега. Отслеживается правильность выполнения техники прыжка, делаются поправки: отталкивание не от доски, заступ, полет не сгруппировавшись, падение назад при приземлении. Лучшие результаты фиксируются в полевом журнале. Дистанция разбега доходит у учащихся до 7-9 шагов.
См. видео https://yandex.fr/video/preview/?filmId=12254809101001081663&from=tabbar&parent-reqid=1663401269892100-13455317852006266043-vla1-4279-vla-l7-balancer-8080-BAL-6133&text=Обучение+технике+прыжка+в+длину+с+7-9+шагов+разбега